Рейтинг@Mail.ru
язык: РусскийLine 2Created with Sketch.

KFC запустила «магазин на диване» — фирменные баскеты демонстрировал блогер Сергей Мезенцев

#KFCТРЕНДЫ
18.05.2018

19 апреля 2018 года сеть ресторанов быстрого питания KFC запустила первый «магазин на диване» в прямой трансляции во «ВКонтакте». Кампания приурочена к продвижению юбилейного баcкета с изображением полковника Сандерса — прообраза оригинальной корзины, выпущенной в 1957 году.

Юбилейный баскет KFC требовал необычного отношения. Мы в восторге от результатов «KFC ТВ-магазина» — количество просмотров программы в записи растет каждую минуту.

"Мы планировали продавать ограниченную серию юбилейных баскетов на специальном сайте в течение пары месяцев, но их большая часть была раскуплена в считанные часы. Если так пойдет и дальше, сайт начнет работать только на прием предзаказов на дополнительный тираж баскетов, который мы планируем сделать в ближайшем будущем."

Даниэль Рубиновски

директор по маркетингу продаж KFC в России

В течение эфира ведущие программы и блогер Сергей Мезенцев в роли модели рассказывали зрителям о возможностях применения жестяного ведра — например, в качестве емкости для рассады, аксессуара или хранилища для небольших предметов. Также ведущие отметили, что обладатели ведра получат скидку в размере 30% при покупке больших баскетов KFC в течение 2018 года.

За час эфир набрал более 90 тысяч просмотров и 1,3 тысячи комментариев.

Поделитесь с друзьями