Назад
October 2, 2020

Эксперты KFC и других ведущих компаний обсудили роль брендов в формировании социальных ориентиров общества

Как бренды влияют на формирование ценностных ориентиров современного общества? По данным Effie Russia, потребители в два раза больше доверяют компаниям, чем политикам, и зачастую именно бренды создают ролевые модели, популярные в обществе. 1 октября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» на совместном заседании Комитета по женскому лидерству и Комиссии по бизнес-этике АМР представители ведущих компаний обсудили, какие стандарты ответственности в рекламе и маркетинге существуют на российском рынке и какую роль играют компании в формировании социальной повестки. KFC, который в 2018 году основал Комитет по женскому лидерству, на мероприятии представила Ирина Гущина, PR-директор в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. Среди других спикеров – представительницы Google, Unilever, Mary Kay, Coca-Cola и “Вымпелком”.

Участники заседания разобрали кейсы, реализованные брендами в России и за рубежом. Так, ключевыми темами для обсуждения стали гендерное равенство и корректное отражение в рекламе роли женщины в современном обществе, экология, эйджизм. Эксперты отметили, что пандемия, повлиявшая на привычный образ жизни россиян, отразилась и на том, как потребители стали воспринимать коммуникацию, исходящую от брендов. Проводя больше времени онлайн, находясь постоянно в digital-среде, покупатели более остро реагируют на все, с чем встречаются в виртуальном пространстве.

Представители брендов сошлись во мнении, что сейчас роль компаний в привлечении внимания к социальной повестке очень высока. По данным, приведённым Coca-Cola, 72% потребителей ждут социальной ответственности от компаний. В свою очередь, придавая значимости определенной проблеме, бренды ожидают ответной реакции со стороны потребителей (например, ответственного отношения к использованной упаковке), так как только совместными усилиями можно продвинуться в ее решении и поменять мир к лучшему.

Продолжая использовать
веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies
Этот веб-сайт собирается использовать файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей подробнее