Назад
March 27, 2020

KFC начал принимать заказы через чат-боты

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запускает бесконтактную опцию заказа через чат-боты в Telegram и “ВКонтакте” как меру оперативного реагирования на изменения, происходящие в стране в связи с распространением коронавирусной инфекции. С одной стороны, это позволит минимизировать излишние контакты, с другой – сделает доступ к любимой курице KFC еще удобнее и проще. Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Комбо-наборы, доступные для заказа через чат-боты: •Комбо №1: Сандерс (Сандерс Баскет, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); •Комбо №2: Шефбургер Джуниор (Шефбургер Джуниор оригинальный, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); •Комбо №3: Твистер (оригинальный Твистер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); •Комбо №4: Дуэт (оригинальный Баскет Дуэт, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л); •Комбо №5: Баскет L (оригинальный Баскет L, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л).

Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. И здесь сеть придерживается принципа бесконтактности. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.

Боты доступны по ссылкам:

Telegram — tglink.me/kfcexpressbot Вконтакте — vk.me/kfcrussia

Продолжая использовать
веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies
Этот веб-сайт собирается использовать файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей подробнее