Назад
October 28, 2020
3 минуты

В ответ на новые вызовы времени KFC открыл свой первый в мире “ресторан будущего”!

В ответ на новые вызовы времени KFC открыл свой первый в мире “ресторан будущего”!

Новый ресторан расположен в районе станции метро “Бутырская” в Москве по адресу Огородный проезд, 14.

Посетить его можно ежедневно с 8:00 до 22:00. Кроме того, сейчас в ресторане действует приветственное предложение: скидка 20 % на любой заказ по промокоду KFCSOF20.

Промокод доступен как в самом ресторане, так и в мобильном приложении KFC.

Чем уникален ресторан?

В основе концепции – минимизация контактов внутри помещения. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них digital-киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов.

Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане. В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) – с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay.

Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. Часть кухни “ресторана будущего” открытая: можно наблюдать, как заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые касаются свежеприготовленной курицы, – это руки гостя!

Скачайте приложение KFC и воспользуйтесь промокодом!

Продолжая использовать
веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies
Этот веб-сайт собирается использовать файлы cookies для персонализации сервисов и удобства пользователей подробнее