Москва
Город

Ваш город Москва?

Назад
December 1, 2018

ПОЛКОВНИК САНДЕРС ТЕПЕРЬ В УЗБЕКИСТАНЕ: СОСТОЯЛСЯ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЗАПУСК БРЕНДА KFC В ТАШКЕНТЕ

22 ноября в Ташкенте состоялся торжественный запуск бренда KFC в Узбекистане. Компания International Food Chain, франчайзинговый партнер Yum! Brands (KFC), выразила намерение активно развивать KFC в Узбекистане и открыть не менее 25 ресторанов в ближайшие годы. Первый ресторан KFC начал работу в сентябре в Ташкенте, а до конца 2018 года там будут функционировать уже 4 ресторана. Компания подтвердила фокус на обеспечение высочайшего качества блюд, оригинального, знаменитого во всем мире вкуса и развитие сотрудничества с местными поставщиками продукции.

«Последние несколько лет Узбекистан демонстрирует уверенный рост экономики и зарубежных инвестиций, активно привлекает международные бренды, формируя благоприятные условия для ведения бизнеса, – отметила Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ. – Экономисты все чаще называют Узбекистан будущим локомотивом развития всей Центральной Азии, и мы строим большие планы по расширению нашей сети в стране. Помимо Ташкента, мы планируем выйти в Самарканд, Бухару, города Ферганской долины и другие регионы, сохраняя фокус на обеспечении отменного вкуса и качества блюд, а также безупречного сервиса для наших гостей».

В число приоритетных задач KFC в Узбекистане входит развитие различных форматов ресторанов – включая Drive (обслуживание автомобилистов) и Fusion (рестораны с кассами и киосками самообслуживания), создание более 2000 рабочих мест, развитие местных поставщиков продукции и расширение сотрудничества с ними. Как и в других странах, KFC в Узбекистане будет ориентироваться на массового потребителя, сохраняя доступность качественных и вкусных блюд для людей с разным уровнем дохода.

Со временем KFC планирует закупать 100% куриного мяса для своих ресторанов у локальных производителей, что благоприятно скажется на экономике региона и поддержит дальнейшее развитие местного бизнеса. Пока, на начальном этапе, бóльшая часть продукции импортируется из других стран СНГ для обеспечения качественной и бесперебойной работы ресторанов. Процесс перехода на продукцию местных поставщиков уже начат и будет реализовываться постепенно, с соблюдением высоких стандартов качества и пищевой безопасности, принятых в компании.