Назад
12 июля 2021

Инициативы KFC названы лучшими социальными проектами России

Программы “Лига волонтеров KFC”, Heart Led People и “Поколение Выбор” вошли в число лауреатов ежегодной премии “Лучшие социальные проекты России”. Инициативы победили в категориях “Развитие волонтерства”, “Корпоративные проекты” и “Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения” соответственно. Лауреаты были объявлены на торжественной церемонии в конце июня.

Премия “Лучшие социальные проекты России” проводится уже 9 лет и направлена на поддержку курса Правительства РФ в сфере укрепления социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса. Она собирает и систематизирует лучшие практики реализации социальных проектов в России, и в этом году в их число вошли инициативы KFC.

Как социально ответственная компания KFC объединяет людей, которые готовы и хотят помогать другим. Так, с 2013 года действует “Лига волонтеров KFC”, в работе которой участвуют сотрудники в более чем 80 городах России и стран СНГ. Программа Heart Led People развивает компетенции сотрудников через волонтерские проекты: за все время работы свои навыки улучшили более 1400 человек. Программа “Поколение Выбор” благотворительного фонда “Открывая горизонты” при KFC помогает детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, развить свои навыки и выбрать будущую профессию. Все 90 инициатив, которые попали в финал премии, будут включены в ежегодный каталог программы “Лучшие социальные проекты России”.