Назад
15 декабря 2020

Проекты KFC вошли в шорт-лист международных коммуникационных премий

KFC завершает 2020 год на мажорной ноте – сразу 3 инициативы бренда вошли в список лучших проектов уходящего года по версии престижных премий – European Excellence Awards и Eventiada IPRA Golden World Awards. Это коммуникационный запуск ресторана будущего KFC, программа “Поколение выбор” благотворительного фонда “Открывая горизонты” и корпоративное радио KFC.FM.

Коммуникационный проект по запуску ресторана будущего попал в шорт-лист одной из ключевых PR-премий Европы European Excellence Awards в номинации Launch. Программа профориентации сирот “Поколение выбор” была отмечена в номинации “Лучший проект в поддержку обеспечения всеохватного и справедливого качественного образования и поощрения возможности обучения на протяжении всей жизни для всех” Eventiada IPRA Golden World Awards. Корпоративное радио KFC.FM – среди самых упсешных инициатив в номинации “Лучшее корпоративное медиа” Eventiada IPRA Golden World Awards.

Премия European Excellence Awards вручается с 2007 года и отмечает самые достойные коммуникационные проекты в европейском регионе, в этом году – в 60 номинациях.

Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций. С 2011 года премия отмечает лучшие проекты, реализованные глобальными брендами и ведущими локальными корпорациями и организациями.